Главная
Закупки
Нормативные документы
Тех. Присоединение
Стандарты раскрытия информации
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Личный Кабинет
Опрос клиентов для повышения качества обслуживания потребителей
Анкетирование является анонимным и направлено на улучшение деятельности компании.. Ваши ответы обязательно будет учтены для улучшения качества деятельности!
1. Укажите свой район нахождения
г. Архангельск
г. Северодвинск
г. Онега
г. Котлас
г. Коряжма
с. Красноборск
п. Коноша
п. Вычегодский
п. Приводино
2. Укажите свой статус
Юридическое лицо
Физическое лицо
3. Укажите услугу обращения
Передача электроэнергии
Технологическое присоединение
Дополнительные платные услуги
Другие услуги (обращения, заявления, консультации)
4. Оцените качество предоставления услуг по пятибалльной шкале на основе ваших ощущений
• Временной интервал получения услуги
1
2
3
4
5
• Доступность и информативность необходимой для оказываемой услуги информации на сайте компании и в офисе обслуживания клиентов
1
2
3
4
5
• Компетентность и вежливость сотрудников при оказании получаемой услуги
1
2
3
4
5
• Простота получения услуги
1
2
3
4
5
Отправить